Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли...
Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Мудрые мысли
« Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста». М. Монтень
«…Игра является основным содержанием жизни ребенка, его работой и развлечением в одно и то же время; она представляет его душе широчайшую возможность предстать во всей многогранности своих черт и особенностей. Играет ли ребенок один или совместно с другими, игры всегда и при всех условиях открывают простор его деятельности, рвущимся наружу творческим силам, воображению, всем запросам его души”. Особенную ценность представляют подвижные игры, проводимые на открытом воздухе». Е. И. Тихеева
«Ребенок – это живой человек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых».
А.С.Макаренко
«Учите детей легко и свободно делиться с друзьями тем, что у них есть, и заставьте их убедиться на опыте, что самый щедрый человек всегда оказывается и самым богатым, да вдобавок еще пользуется признанием и одобрением; и тогда они быстро научатся быть щедрыми на деле». Локк
«…Опасная и роковая вещь – лишить ребенка исторической памяти. Это означает, что его лишают …возможности брать пример с людей, живших в прошлом… Чувство истории очень важно, и его надо прививать детям». Серафим Роуз
«Сосуд не теряет своего запаха, дурного или хорошего, которым он напитался; таково и воспитание детей! Поэтому необходимо с детства приучать их к доброму». Святитель Дмитрий Ростовский
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А.Сухомлинский
«Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдет и ученый, без него немного сделает даже ремесленник, потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде». В.Белинский
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев». В.А.Сухомлинский
«Рука – это вышедший наружу мозг человека». И.Кант
«Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы» К.Гельвеций
«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослых имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре …» А.С.Макаренко
«День, проведенный ребенком среди рощ и полей, заменяет много недель на учебной скамье». К.Ушинский
«Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной». А.С.Макаренко
«Рыхлая почва готова,
Сейте покуда весна.
Доброго дела и слова
Не пропадут семена». И.С.Никитин
«Не бойся сказки.
Бойся лжи.
А сказка? Сказка не обманет.
Ребенку сказку расскажи,
На свете правды больше станет». В.Берестов
«Каждый человек рождается для какого-то дела, каждый кто ходит по земле, имеет свои обязанности в жизни». Эрнст Миллер Хемингуэй
«Тот у кого есть воображение, но нет знаний, имеет крылья, но не имеет ног». Жозеф Жубер
«Не то, что мните вы, природа,
Не слепок, не бездушен лик:
В ней есть душа,
В ней есть свобода,
В ней есть любовь,
В ней есть язык». Ф.И.Тютчев
«Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, -
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать …» Ф.И.Тютчев
Воспитание детей требует самого серьезного тона, самого простого и искреннего… Самое незначительное прибавление лживости… делает воспитательную работу обреченную на неудачу. А.С.Макаренко
Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков и юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души … В.А.Сухомлинский
Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой… Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни. Если ты хочешь остаться в сердце человеческом, воспитай своих детей. В.А.Сухомлинский
Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдет и ученый; без него немного сделает даже и ремесленник, потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде. В.Г.Белинский
Детство – каждодневное открытие мира. Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего, познанием человека и Отечества. Чтобы в детский ум и сердце входила красота настоящего человека, величие и ни с чем несравнимая красота Отечества. В.А.Сухомлинский
Логика – это искусство приходить к непредсказуемому выводу. Самюэль Джонсон
Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными мастерами, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец. В.А.Сухомлинский
Детская любознательность, если ее удается сохранить, дает постоянный стимул к развитию способностей. Н.С.Лейтес
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому… Ш.А.Амонашвили
Любовь начинается, когда мы позволяем тем, кого любим, быть самими собой и не подстраиваться под наше представление о них. В противном случае мы любим только свое отражение в них. Томас Мертон
Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет – потребует жертв. П.Буаст
Кто не может взять лаской, не возьмет и строгостью. А.П.Чехов
Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми. О.Уайльд
Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло.
Народная мудрость